Сердечная благодарность:

 

Хочу особо отметить и выразить нашу сердечную благодарность -

За очень серьезную организационную помощь и содействие, которое оказали нашему проекту в самый трудный период - на старте:

 

* Региональное отделение ПП «Единая Россия»

И лично, Прохоров В.Н., Коренец В.И.

 

* ООО «Газпром Межрегионгаз Краснодар»

И лично, Зам. ген.директора по работе с органами власти и бюджетными организациями Ермаков А.Ф.

 

* Администрация МО Северский район и села Михайловское

И лично, Джарим А.Ш. В.А.Комисаров

 

И МНОГИЕ, МНОГИЕ, МНОГИЕ ДРУГИЕ...

 

 

 

 

Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23. Единый тел. номер ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан": 8-800 250-50-23.

ООО "Сеть Хосписов Кубани "Платан"

 

 

 

 

 

Внимание, Хоспис им. Елизаветы Глинки, после переформатирования, мы ГОТОВЫ принимать пациентов!!! Но в настоящее время срочно ищем Партнера на 50% для закрытия задолженности перед ПАО "Крайинвестбанк" и далее, совместного ведения бизнеса (50% Акций - 30 млн.руб.) +7 988 245 22 88

Новый RSS-канал

Приветствую Вас!

 

Вы зашли на сайт сети Хосписов Кубани "Платан".

 

 

Наши пациенты такие же люди, как и мы с вами, только в отличие от нас, они знают, когда умрут. Но это не мешает им мечтать и интересоваться окружающим миром, испытывать потребность в живом общении и новых впечатлениях.

 

Даже в самых благополучных западных хосписах добровольцы играют очень важную роль - именно они помогают сделать хоспис не просто больницей, а домом.

 

Кодекс добровольца

1. Уважай религиозные, философские и другие взгляды больного - они важная часть его внутреннего мира. Давление с нашей стороны недопустимо.

2. Не откладывай на завтра, если обещал больному помощь. Завтра может быть поздно.

3. При общении с больным помни, что:

желания и интересы больного являются основой для общения. Наше открытое сердце и умение слушать могут преодолеть чувство одиночества;

сдержанность в эмоциях и движениях, отсутствие суеты - проявление понимания состояния больного;

отсутствие в речи резких, категорических выражений и, напротив, употребление мягких, вероятностных форм предложений помогают создать атмосферу доверия.

 

 

4. Не обсуждай без необходимости личную жизнь больного, сохраняй необходимую конфиденциальность.

5. Оставь на время прихода в хоспис груз своих нерешенных проблем. Не перекладывай его на плечи больного.

6. Берись только за посильную работу. Каждое полезное дело, каким бы незначительным оно не казалось, важно для хосписа.

7. Выполняй работу, за которую взялся, как следует и не перекладывай на другого. Не забывай поблагодарить других добровольцев за помощь.

8. Доброжелательность, терпимость и честность помогут нам работать вместе.

9. Относись внимательно к просьбам и замечаниям сотрудников хосписа. Не обижайся, если у сотрудника не было времени поблагодарить за хорошо сделанную работу.

10. Если возникла трудная ситуация, не спеши, лучше посоветуйся с добровольцами и с персоналом. Принимай участие в регулярных встречах добровольцев. Это поможет правильно организовать и скоординировать нашу деятельность.

11. Не осуждай коллегу, а открыто обсуждай проблему. Не торопись с выводами. Осуждение разрушительно, а открытое обсуждение поможет найти правильный выход.

12. Прислушивайся к мнению коллег и не бойся поменять привычный вид деятельности в хосписе. Возможно, новая работа позволит лучше раскрыть себя и принесет больше пользы.

 

КОНТАКТЫ:

тел.+7 988 245 22 88

Электронная почта: shk.platan@yahoo.com

 

С.А.Суслов,

генеральный директор

ООО «Сеть Хосписов Кубани «Платан»

  Наверх
Кодекс